Главное содержание

1 января 2014 года вступил в силу новый стандарт дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ДО).

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155

Приказ Министерства просвещения РФ от 21.01.2019 № 31 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155»

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Методические рекомендации к организации предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 31.12.2013 № 947 «Об организации работы по введению ФГОС дошкольного образования в Ростовской области»