Смешивание цветов у детей всегда вызывает неподдельный интерес. Но при отсутствии развитого абстрактного воображения им трудно делать это в уме, в то время как живой эксперимент позволит им хорошо запомнить результат.
Упражнения по смешиванию цветов помогают развитию чувства цвета у ребят. Важен не сам процесс, е его результат – получение нового цвета и осознание того, что они сами могут менять его, делать другим. Чем шире и вариативнее набор цветовых сочетаний, тем шире возможность выбора, тоньше анализаторные свойства восприятия. Подобные занятия готовят детей к более свободному и точному отражению цвета и оттенков в рисовании, способствуют творческому развитию.
Именно этому был посвящен проект в подготовительной группе «Краски осени». В гости к ребятам приходила сама Осень с просьбой помочь раскрасить природу, краски у нее закончились осталось лишь три главных цвета-красный, желтый и синий. Благодаря эксперименту ребята узнали и запомнили, что при смешивании этих трех цветов между собой, можно получить еще три цвета-фиолетовый, оранжевый и зеленый!
Вот что у нас получилось!