Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Ссылка на сайт информационной системы уведомлений о новостях в регионе


Важная информация



Уважаемые жители Егорлыкского района! ОМВД России по Егорлыкскому району подготовил для Вас видеоролик «СТОП мошенник!» Призывают Вас быть внимательными и осторожными.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Аленушка» продолжает приём детей в раннюю возрастную группу в возрасте от 1,5 до 3 лет.

В детском саду для детей организовано четырехразовое сбалансированное питание (завтрак -8.30; второй завтрак – 10.30; обед – 12.00; полдник – 15.30).

В течение дня организуются прогулки (в первую и вторую половину дня), игры: подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые. Проводятся занятия по развитию речи, сенсорному развитию, физическому и музыкальному воспитанию.

Своей заботой ребят окружают опытные воспитатели, младшие воспитатели, музыкальный работник, медицинская сестра.

Ждём наших новых воспитанников!



Памятка «Подать заявление о записи ребенка в детский сад очень просто!»


Пошаговая инструкция для родителей, которая поможет Вам поставить ребенка в электронную очередь в детский сад через Единый портал государственных услуг


Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики


Видеоматериалы ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора


Проект рабочей программы воспитания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3 «Аленушка»


Анимированный ролик об организации проведения НОКО (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность)


Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями


Памятка «Как не стать жертвой мошенников в сфере IT-технологий!»


О вакцинации в вопросах и ответах


«Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023» — Общественный обзор


Вы можете оставить мнение о нашей организации

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

- оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов

- оставить отзыв.


Берегите детей и будьте с ними рядом!


 НОВОСТИ 

Адаптация детей группы раннего возраста к условиям детского сада

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т. д. Поэтому мы перед собой поставили ряд задач во время адаптационного периода:

- создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

- формирование чувства уверенности в окружающем;

- обучение навыкам общения со сверстниками.

Дети в нашей группе начали поступать с 1 июля. Приём детей проходил постепенно. К открытию мы тщательно готовились: изучили методическую литературу по данному периоду, подготовили игры и игрушки для малышей. К встрече с родителями мы также тщательно подготовились – подобрали консультации для родителей по вопросу адаптации («Адаптация. Что это?» и др.) и по проблемам, которые их могли заинтересовать в первые дни посещения детского сада, провели организационное беседы, в ходе которых познакомились с родителями, узнали индивидуальные особенности каждого ребёнка. В беседе с мамой и папой мы рассказывали о правилах поведения в детском саду, знакомили с режимом дня и другими особенностями нашей работы, расспрашивали о привычках, умениях и навыках их малыша, давали первые советы о правильном преподнесении малышу его будущей жизни в садике. Особое место в нашей беседе было выяснение культурно-гигиенических умений малыша, навыкам поведения за столом, а также процедуре укладывания ребенка спать.

Для того, чтобы облегчить период адаптации, сделать его менее болезненным, вновь прибывшие дети первую неделю находились в группе до обеда, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Все наблюдения за ребёнком оформлялись воспитателями в листах адаптации.

В результате изучения течения адаптации детей были получены следующие данные:

5 человек с легкой степенью адаптации. Период адаптации длился примерно 5-7 дней. Дети спокойно входили в группу, внимательно осматривались, играли, вступали в контакт с детьми и воспитателями, могли попросить о помощи. В течение всего времени пребывания у детей наблюдалось устойчиво - спокойное эмоциональное состояние, во время приема пищи и отхода ко сну дети не капризничали, ели с охотой и быстро засыпали. Дети придерживались установленных правил поведения.

3 детей со средней степенью адаптации – привыкание проходило от 2-х недель до 3-х недель. В это время настроение малышей было неустойчивым: они часто плакали, звали маму. В этот период был нарушен сон и аппетит. Снижается речевая и общая активность, возникают простудные заболевания. В первые дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках были игрушки, принесенные из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку. Наблюдались трудности в установления контакта с другими детьми. Они часто обращались за помощью к педагогу. Сидели на коленях у педагога или младшего воспитателя.

Детей с тяжёлой степенью адаптации нет.

За этот небольшой период научились мы многому. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают, где находятся их шкафчики, полотенце, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

С родителями налажена плодотворная работа, а также и мы воспитатели поделились итогами проделанной нами работы в адаптационный период.

Сейчас оглядываясь назад, хотелось бы отметить, что вся проделанная нами работа не была напрасной – все детки адаптировались к новым для них условиям. Дети и родители с хорошим настроением приходят в группу, зная, что здесь их ждут, любят, помогут в трудный момент и советом и делом.

Такой результат не может не радовать нас, воспитателей! Ведь в этом и заключается наша работа – сделать каждый день наших малышей радостным, счастливым и по- настоящему чудесным! И позволить родителям быть спокойными за своих детей!

Подготовила воспитатель Буханцова Н.Н.

Погода в Егорлыкской

Календарь праздников РФ

Праздники России

МБДОУ детский сад № 3 «Алёнушка»

Адрес: 347660, Российская Федерация, Ростовская область, Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Ростовская, д. 31

Телефон: 8 (86370) 21-5-92
Электронная почта: alenushka270@mail.ru


Карта сайта

СВЕДЕНИЯ О ДОУ